В течение 90 дня со дня покупки Вы сможете:

  • Обменять или вернуть товар, не бывший в употреблении.
  • Обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.
  • Срок обмена и возврата покупок для наших покупателей больше, чем положено по Закону РФ «О защите прав потребителей».

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.

  • Вам необходимо самостоятельно доставить  товар в магазин
  • При себе иметь чек (или любой документ, подтверждающий факт покупки) 
  • Иметь документ, удостоверяющий личность и карту, с которой был оплачен товар
  • Если к товару давался подарок, то он тоже должен быть возвращен.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Товары, имеющие сроки годности, могут быть возвращены не менее чем за 1 месяц до его истечения.

  • Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества в упаковке без повреждений (если таковая была предусмотрена).

  • В некоторых случаях мы оставляем за собой право не осуществлять обмен или возврат товаров, когда они относятся к следующим категориям: товары привезенные под заказ, колерованная краска,  материалы, отпускаемые на метраж, уцененный товар, проданный как некондиционный;

  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;

  • товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельём, одеждой, обувью, автомобилями; клея, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция; дезинфицирующие средства и средства для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами; химические вещества, их соединения и изделия из них, предназначенные для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочий аналогичный товар.

 

2.  Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом  производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;

  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.